•  

18

марта

16:06

А вы выполняете ТЗ?

автор: koshak_gav

На просторах жж было выложено исполнение задание на сайт:
«Заказчик сайта (производитель косметики) сформулировал ТЗ так: «Должно быть весело, всё бы двигалось, и звучала неземная музыка.»
Эскиз был сделан в точности как просили, не забыли и про звук; по слухам, заказчик испытывает сложные и противоречивые чувства…»

смотреть под катом т.к. с музыкой:

Выполнение ТЗ буквально эскиз
не вставить флешку нормально

а вот что почулилось в итоге
http://www.miniledi.ru/

Метки: , ,
рейтинг публикации (+7)
 
Загрузка... Загрузка...

Комментарии: 26

Евгений Храмов

Евгений Храмов

18.03.2010 в 17:20

Знатно курнули ребята! Исполнено на 5 с жирным плюсом. Браво! Да и заказчик юморной попался… Такое не часто бывает…

Smartass

Smartass

18.03.2010 в 17:28

)))))))))))))))))))))))))))))))))0 Поддерживаю! Что курили эти люди и где это достать?

ulala

ulala

19.03.2010 в 08:02

Я знаю таких заказчиков. «Сделайте нам так что бы цветочки слетались и разлетались, а стразы поблескивали». Смешно читать, а вот работать с ними совсем не смешно.
Чур меня:)

united.pickerels

united.pickerels

19.03.2010 в 11:05

я обычно выполняю тз в рамках разумного – чтобы оставалась цельность выходящего продукта.
если концепция прочитывается – то получается.
было такое что человек , который писал тз, ожидал совсем другое и повторное брифование вскрывало абсолютную рассогласованость на раннем этапе.
довольно часто или в корзину или отказ сотрудничества.

одним словом, без «сыворотки правды» при брифовании приходится стрелять наугад в 40% процентах случаев.

united.pickerels

united.pickerels

19.03.2010 в 11:15

UPD

Выполнение ТЗ буквально эскиз – выполнено на отлично.

Это убедительнее, чем «вирусные ролики» Бекмамбекова.

ADLN

ADLN

19.03.2010 в 11:18

Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади
і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная:
можна тараніть дєрєв»я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада
шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт
тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть
можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач
ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.

Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.

Чєрєз пять мінут наступаєт зіма

united.pickerels

united.pickerels

19.03.2010 в 16:06

игрушку нашел !!!!!
http://toucharcade.com/2009/07/10/enviro-bear-2010-the-best-bear-driving-simulator-in-the-app-store/

сам архив по почте по требованию ))) 2 мега !

Евгений Храмов

Евгений Храмов

19.03.2010 в 11:31

Шедевр! Немедля занести в анналы!

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 11:51

… у меня был такой чудесный клиент… я их для себя называю «сделайте мне красиво, и я лучше вас знаю, как»

… я пошёл на принцип, и с каждой доработкой несчастного логотипа, который я ему делал, я старался с одной стороны, выполнить его пожелания, с другой стороны очень хотелось не изговнять работу (к чему клиент меня последовательно, шаг за шагом вёл)… в результате получилось полнейшее гуано, которое не нравилось и самому заказчику, но включало в себя все его бредовые идеи, все до единой… количество доработок логотипа рекордное в моей карьере – 15 (пятнадцать) штук, времени угондошено в сумме около месяца… вывод: никогда не подписываться на работу, которую приносят друзья/подруги, отказаться нельзя, а выполнить бывает невозможно…

Smartass

Smartass

19.03.2010 в 12:23

А вот любопытно, во всех ли случаех приведенный тобой пример подтверждается? Или бывали случае, когда, на первый взгляд, «бредовые идеи» клиента приводили к эстетически-положительным результатам? )

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 12:36

… нет, не во всех, бывают и здравые примеры, почему бы и нет… здесь важнее другое… если клиент нацелен на диалог и сотрудничество в работе, то он готов принимать мою аргументацию, а я – его, и в таком раскладе всё получается замечательно, а если клиент видит меня, как прослойку между его идеями и Adobe Illustrator, и не видит во мне эксперта, то я просто отказываюсь от последующей работы… да, я достаточно крут, чтобы без проблем отказаться от последующей работы… обычно количество допустимых итераций по доработке макетов я оговариваю предварительно, и обычно их число не превышает 2-3… если я вижу, что человек сам не знает, чего хочет, меня слушать не собирается и придумывает по ходу всё новое и новое, я просто разрываю с ним работу, так как время, затраченное на него тоже стоит денег, и если я перехожу за некую грань, то начинаю элементарно работать себе в убыток, так как это время мог бы тратить на вменяемого клиента и, соответственно, зарабатывать… в каждом случае всё индивидуально, конечно

Smartass

Smartass

19.03.2010 в 12:56

Меня не оставляют размышления на тему узкой и скользкой грани между: «знаю себе цену» и «клиент за .авно платит большие деньги (при условии, что он согласен будет безакцептно принять бяку)». В этом есть что-то сродни риторическому: «талант должен быть голодным(?)»…. Мыслей много, а золотая середина устанавливается едва.

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 13:22

… а это с опытом приходит, с годами… могу цинично сделать срань в соответствии с закидонами клиента, если он готов заплатить много, а могу нянчиться с бороться «за идею», если клиент мне симпатичен и я искренне хочу своей работой принести ему пользу… грань не скользкая, а очень даже осязаемая

united.pickerels

united.pickerels

19.03.2010 в 12:47

для любой перспективной «бредовой» идеи может быть грамотно прописана концепция или сценарий. если этого нет – нужны мегатонны и хелатонны энергии, чтобы «додумать» до жизнеспособного состояния. а уж, чтобы стало шедевром – нужна энергия – соотносимая с «большим взрывом».

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 13:47

… именно так!

koshak_gav

koshak_gav

19.03.2010 в 15:43

кстати може поточто я бываю с обоих сторон баррикад – то очень часто чувствую профи, то обычно прихожу и говорю тематика такая цвета примерно такие, структура нужна такая (т.е. чтобы было все из списка и вот эти 5 штук бросались в глаза) – ну и мелочи грю которые спец уточняет – и все – остальное он делает так как считает нужным его мозг – обычно я потом прихожуи говорю – вот это мне не нравиться -это режет глаза и цвета слишком кислотные/притушеные – поправь – таким образом 2-4 передлки и обычно первый эскиз – и все готово

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 15:46

… так это абсолютно нормальный режим работы, так в идеале и должно происходить…. нет, безусловно, бывают ситуации, когда макет «стреляет» с первого раза, но это исключительно редко (и, как правило, на последующих этапах работы вылезают какие-то проблемы)

koshak_gav

koshak_gav

19.03.2010 в 16:09

ну просто опять возращаемся к вопросу «накуякозебоян» – т.е. зачем идти платить за услуги спецу если ты ему не доверяешь и не знаешь зачем тебе конечный продукт?

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 16:36

… эту тайну я до сих пор постичь не смог: зачем люди что-то заказывают у дизайнера, если им априори на его мнение положить 8))… это примерно то же самое, что пригнать автос в сервис, встать рядом с автомехаником и говорить ему, что и в какую сторону крутить… бред

koshak_gav

koshak_gav

19.03.2010 в 17:17

есть одна идея – «синдром маленького джона» – т.е. людям тупо нужно всегда и везде больше самоутверждения, как итог она все чаще попадают в ситуации где выставляют себя «не совсем умным адекватным человеком», т.е. лохом -как результат им нужна подпитка самолюбию и они еще более усиленно – а дизайнеры и вообще все кто работает с компами -они же – «лохи которые просто елозят мышкой и по клавишам бьют» как же им не поуказывать.. особено в деле рисования – ведь никто кроме заказчика не знает что такое реально круто…

А вообще есть такой вот странный пародокс -чем профессиональнее ты работаешь тем легче клиенту кажеться выполнение работы тем больше он выпендриваеться, а вот если чтобы только нарисовать предварительный блок-схему-эскиз сайта ты задействуешь 10 иструментов (интересноа есть столько?) и будешь сидеть пыхтеть, то более существеней будет выглядеть результат.. кстати у парикмахеров есть такая фишка если вы замечали он время от времени «ровняют концы» – это практически всегда, чтобы поятнуть время – чтобы клиент был довольнее… – я был моделью на парикмахерском конкурсе, стрижки и прически куда круче всего этого стандартного набора делались буквально за минуты, потомучто делалось только работа и исключалась имитация..
Имитация работы – это один из самых главных факторов повышающих цену конечного продукта, при условии наблюдения заказчиком..

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 17:23

… не всё столь очевидно… для меня, напротив, скорость работы – важный критерий при оценке работы, но тут дрой фактор работает – я могу оценить уровень исполнения, и если он высок, то я начинаю оценивать другие характеристики, в том числе и скорость… для клиента зачастую качество работы – вещь неведомая, потому ему кажется, что если сделано быстро, то сделано халтурно… нда

mikla

mikla

19.03.2010 в 18:08

Очень интересно увидеть, то что получилось. Джипег в студию!

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 18:10

… во-первых, при себе этого макета нет, а во-вторых, показывать такое просто стыдно 8))

mikla

mikla

19.03.2010 в 18:16

Ради такого дела я готов ждать вечность, а если очень стыдно показывать под своим ником, покажи под моим! Или нет! Давай покажем под ником товарища united.pickerels или Диму давай подставим, что-то как-то у него все хорошо последнее время… :)))

haplishe

Платон Харитонов

19.03.2010 в 18:19

… заведём по такому случаю виртуала 8))))

TM

Третяк Андрей

20.03.2010 в 01:21

Шикарное исполнение!
Мне больше всего лось понравился (прикольный!)…